Этика бизнеса

Роль бизнеса в современном обществе, возникновение и развитие концепции социальной ответственности при принятии деловых решений. Значение изучения этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры корпоративных отношений. Влияние истории и культурных традиций России и Японии на формирование особенностей делового общения. Сравнение этикета делового общения этих стран, его отражение в художественной литературе. Аргументы"за" и"против" социальной ответственности в бизнесе. Корпоративная отчетность в области устойчивого развития. Корпоративные социальные гарантии работникам. Специфика восточных и западных этических традиций. Анализ этических проблем в современных деловых отношениях. Принципы и примеры внедрения корпоративной социальной ответственности в маркетинговые стратегии.

Рефераты по менеджменту

Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали бы каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.

Общий нравственный принцип человеческого общения содержится в категорическом императиве И.

Курсовая работа (при наличии) . М.: Альпина Бизнес Букс, Королёв В. И. . Особенности менеджмента на международном уровне. Вопросы по Этика менеджмента и социальная ответственность организации. Кодекс.

Учитывая активный процесс интеграции России в международных экономических отношениях, можно сказать о том, что международный бизнес и всё то, что с ним связано, приобретает одно из приоритетных значений для нашей страны. На современном этапе развития общества появились такие проблемы как интернационализация и глобализация мировой экономики. Принципиально новым явлением в международной экономике стало возникновение самостоятельного наднационального финансового сегмента -мирового финансового рынка.

Это явление выступает как результат и одновременно как один из важнейших признаков глобализации мирового хозяйства. Другими словами, в области финансов глобализационный процесс уже привел к образованию адекватной ему и автономной отрасли экономики — мирового финансового рынка — финансовой системы, которая все более отчетливо проявляет признаки глобальности. Внутри этой системы движутся мировые финансовые потоки, формируется густая сеть постоянных, устойчивых связей между участниками, соотносятся спрос и предложение на финансовые ресурсы во всемирных масштабах.

Целью настоящей работы является исследование форм и методов международного бизнеса и его места в системе международных экономических отношений. Формы международного бизнеса 1.

Программа государственного квалификационного экзамена по теоретическим основам экономики и коммерческой деятельности является междисциплинарной. Она включает 19 тем, охватывающих основную проблематику микроэкономики, макроэкономики; проблемы, непосредственно примыкающие к соответствующим разделам общей экономической теории, из смежных дисциплин: Программа предполагает знание студентами фундаментальных теоретических основ базовых экономических дисциплин, а также умение применять эти знания для экономического анализа и решения проблем экономики и бизнеса.

тему китайской деловой культуры и этики и определить общее и различное в их взглядах на . а также работа китайского специалиста Цзин. Цзюаня о . ценностях китайцев во время ведения международного бизнеса, о том, какие выделил три уровня организационной культуры.

Узнать стоимость работы Сегодня мировой бизнес выходит на высшую ступень своего развития, когда руководителей огромных корпораций интересует не только рост личных доходов, но и такие понятия как макро- и микроэтика делового общения. Давайте разберемся что же это такое и каковы принципы такого общения. Макроэтика делового общения предполагает качественное взаимодействие на международном уровне, в стране между подобными организациями. Особенно важен макроуровневый подход для стран, которые переживают переходный период.

Именно от качества общения с другими странами, предприятиями будет зависеть возможность получения помощи и поддержки в развитии. У такого подхода есть свои принципы, которые соблюдают все страны мира. Вот основные из них: Социальное и экономическое влияние. Ответственность не только за свое благо, но и за благо своих партнеров. Микроэтика делового общения на предприятии представляет собой уровень взаимодействия со своими сотрудниками, клиентами, партнерами и даже конкурентами.

У микроуровневого подхода тоже есть свои принципы. Клиентам товары только высшего качества. Высокий уровень обслуживания клиентов.

Этика и эстетика : Этика бизнеса и социальный маркетинг

История человечества знает много способов невербального и вербального взаимодействия между людьми. К главным из них относят: Под понятием понимается принятое в логике его определение как формы мысли, в которой отражаются признаки предмета.

Международный менеджмент и маркетинг: методические рекомендации к выполнению курсовой Выполнение курсовой работы предполагает отражение уровня Этика бизнеса и ее роль в эффективном функционировании.

Итальянский деловой этикет Италия — страна, живущая в глубокой гармонии. Здесь прекрасно уживаются бюрократия и увиливание от обязанностей, приспособленчество и анархия, богатство и бедность, глубокая религиозность и громкие скандалы. Но, несмотря на это, итальянская экономика — одна из крупнейших в мире; итальянцам есть чем похвастаться в производстве, автомобильной промышленности, кулинарии и моде. Движущим мотором итальянского успеха всегда являлся институт семьи, вера в который в Италии очень сильна.

Верность семье и близким друзьям, стремление к взаимопониманию и терпение, по мнению итальянцев, всегда смогут разрешить любые противоречия. Итальянцы очень изобретательные люди, энергичные, отзывчивые, часто в работе используют творческий подход. Тем не менее, главным признаком лидерства считают не способность человека принимать решения, как принято в большинстве стран, а его положение в обществе, во власти. Авторитарность и властность — основные характеристики итальянского стиля управления.

Этика международного бизнеса

Как вести себя с американцами Американские бизнесмены обладают репутацией самых жестких деловых людей в мире, тем не менее, с ними во многих отношениях легче иметь дело. Это вызвано тем, что их философия проста. Их цель — заработать как можно больше и как можно быстрее, используя для достижения этой цели такие средства как упорный труд, быстрота действий, приспособленчество и власть в том числе и власть самих денег.

Географическое положение Страна, расположенная на Британских островах у северо-западных берегов континентальной Европы, традиционно называется по имени крупнейшего острова Великобританией, а по названию её основной части Англией. Официально же она именуется Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. В собственно Великобританию входят три историко-географические области:

Теория международной бизнес этики более глубоко Следовательно, внедрение норм бизнес этики является эффективным источником повышения уровня .. курсовая работа [,5 K], добавлен

В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения.

От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости. В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса.

В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА

Это нормы высшего уровня, основанные на общечеловеческих ценностях и зафиксированные в"Принципах международного бизнеса" - всемирном этическом кодексе, принятом в г. В сжатом виде они сводятся к следующему: Особо выделяются моральные обязательства компаний и предпринимателей по отношению к:

Внешнюю среду международного бизнеса можно разделить на макросреду и образовательного уровня, системы здравоохранения и транснациональных корпораций (корпоративная этика и т.д.) бы хотела показать в своей работе, какое влияние оказывают на деятельность ТНК.

Этика делового общения Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является производственная сфера, а предметом — этика деловых отношений. Для ее раскрытия необходимо решение следующих задач: Она включает явления различных порядков: Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи: Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Задачи данной курсовой работы: Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Другими словами можно сказать, что этика менеджмента — это наука, рассматривающая поступки, поведение человека, действующего в сфере управления. Наиболее важна там, где действия менеджера соотносятся с общечеловеческими этическими требованиями. Целью данной работы является выявление основных принципов этики менеджера, его моральных принципов, а так же делового этикета.

Так как я являюсь главным бухгалтером организации, то живейший интерес к данному исследованию вызван также тем, что знание деловой этики и этикета просто необходимо в ежедневной профессиональной деятельности. Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в теоретических обоснованиях отечественных исследователей, таких как А.

Игорь Липсиц:"Этика бизнеса. Что принесут с собой сетевые племена?"

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!