: для администраторов

Первый тренинг на тему успеха в личной жизни прошел в середине января. И после этого мы постоянно получаем запросы на участие в […] Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты. Академия Индустрии Красоты — независимая консалтинговая компания. Наша специализация — предприятия салонного бизнеса. Мы имеем опыт работы в салонном бизнесе более 10 лет. Мы подготовили более тысячи руководителей, администраторов салонов красоты, как в России, так и за ее пределами. Нам удалось реализовать более 70 консалтинговых проекта в разных городах России и стран СНГ. Наши преимущества — постоянное развитие, инновационные решения, активное соединение глубокой теории и актуальной практики.

Эффективный администратор салона красоты

Почему так важна работа администратора? Важность первого впечатления, целостность восприятия и эффект ореола. Что важнее: Роль администратора в бьюти-бизнесе. О том, как клиенты становятся постоянными, почему клиенту мало просто получить услугу, и о ситуациях, в которых салоны теряют клиентов.

Для собственников и руководителей предприятий индустрии красоты. ***. Стоимость (для 1 чел.): грн Михаил Кузнецов – президент Академии Индустрии Красоты, бизнес-тренер. Успешный Администратор – залог успеха салона красоты. Регламент тренинга: три полных дня, с до

Как увеличить прибыльность салона красоты? Как сократить расходную составляющую? Как повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными? Как создать высокоэффективную команду профессионалов? Как найти новых клиентов? Как повысить привлекательность салона среди конкурентов? Как сформировать позитивный имидж салона и хорошую репутацию? Как создать из своего салона бренд? Как управлять потерями и воровством в компании? Как создать доброжелательную атмосферу сотрудничества с клиентами и внутри команды?

Курсы управляющего салоном красоты в Москве

Юлия, экономика и финансы студии красоты За то, что упорядочили в нас понимание концепции, совместно разработали стратегию начиная со смены названия, заканчивая цифрами , поставили промежуточные задачи и определили направление развития нашего салона. Радует, что Ольга делает свою работу не по шаблону, а глубоко вникает во все процессы, происходящие в салоне, учитывает особенности, внутренние и окружающие факторы, неравнодушна ко всем и каждому.

В процессе работы сложилось впечатление, что Оля не только приятный человек, большая умница, но и, что самое главное, - профессионал в сфере салонного бизнеса. Со словами благодарности надеемся на дальнейшее сотрудничество, ведь совершенству нет предела - всегда есть к чему стремиться. Лариса,архитектор,Донецк

Проводится обучение администраторов и директоров салона красоты. Я руководитель и основатель школы парикмахерского искусства прибыльная и современная бизнес-модель с четко структурированной основой.

Цель нашей ш колы, передать богатый опыт работы в индустрии красоты; данная программа не является бизнес тренингом по продажам, а представляет собой именно обучающий курс, дающий максимальную информацию и анализ существующего рынка, основанный на нашем опыте и опыте наших клиентов. Если вы приняли решение открыть салон красоты, то задаетесь вопросом каким путем пойти, чтобы избежать многих ошибок.

Чтобы свободно ориентироваться в особенностях стремительно развивающейся индустрии красоты, современный директор салона красоты должен иметь представление о тенденциях развития рынка салонного бизнеса, так как одной предпринимательской интуиции сегодня недостаточно. Необязательно учиться и на собственных ошибках, действуя вслепую, достаточно изучать накопленный другими опыт.

Открытие салона красоты, правовые и хозяйственные аспекты деятельности предприятия индустрии красоты. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, клиенто ориентированная концепция. Обзор типов и видов салонов красоты. Типы классы и виды предприятий. Стандарты функционирования.

Успешный администратор салона красоты, , медицинского центра

Волгоград, Астрахань Мы поможем Вам стать успешными на любом этапе развития бизнеса! Новый проект обучающих семинаров и тренингов для управляющих, администраторов и сотрудников салонного бизнеса. Тренинг-семинар предназначен для владельцев и управляющих салонов красоты, косметологических и -центров, которые хотят просчитать варианты решений в случае кризиса в салоне красоты и профилактическими мерами избежать его возникновения.

Что именно и почему на самом деле покупает клиент в салоне красоты? В чем уникальностьпредложения салона, если он не отличается от конкурентов? Продвижение услуг, или как продавать то, что мы хотим продать.

Администратор — лицо салона красоты на портале Все Тренинги.ру. день среди руководителей и консультантов салонного бизнеса.

Уже меньше месяца осталось до Последнего звонка, а за ним и Выпускной бал. Помимо подготовки к ЕГЭ, выпускницы так же активно подбирают себе платье, прическу, макияж и маникюр. Так как мы с вами отвечаем за красоту, мы должны им в этом помочь. Итак, что размещаем в соцсетях: Фотографии работ прическа и макияж - с описанием сколько времени ушло на создание прически, на какой косметике работали, кто мастер, если есть добавляем акцию.

Тематический контент - актуальное на г. Так же такие посты можно связать с опросами - спросить какой бы они из вариантов выбрали для себя. Рекламные посты - Акции. Онлайн консультации для выпускниц. Подбор стилистами прически и макияжа. Кстати, в инстаграм в сториз есть отличная функция"задать вопрос" - ее можно использовать для консультаций. Отзывы ваших клиентов. Рекомендации от ваших визажистов и стилистов видео или фото.

Видео процесса работы сториз или пост.

Директор — Администратор салона красоты

Административно-управленческие курсы, тренинги, семинары для медицинских учреждений. Обучение и развитие персонала медицинских учреждений. Информация о компании: Опыт работы в обучении персонала — 16 лет. Тренера авторы ряда специализированных учебных программ для медицинских центров. Сегодня для медицинских учреждений наблюдается дефицит опытных, высококвалифицированных специалистов.

СПА Директор, директор люкс салона красоты; Спа Администратор, Отработка базовых знаний Курса СПа-администратор на бизнес-тренинге.

Директор салона красоты — это человек, от которого в первую очередь зависит финансовый результат деятельности компании. Одного энтузиазма для достижения положительных итогов работы недостаточно, необходимо быть компетентным специалистом, разбирающимся во всех нюансах функционирования салона. Мы обучаем руководителей салона красоты уже более 10 лет. В программу обучения включены все аспекты создания и дальнейшей работы фирмы: Обучение директоров салона красоты проводится в сроки от одного до трех месяцев, в зависимости от интенсивности и периодичности занятий.

При необходимости возможно провести более ускоренный тренинг для директора. Возможно, вы планируете открыть не полномасштабный салон с многочисленными направлениями деятельности, а небольшой центр, ориентированный на оказание косметологических услуг? Тогда вашему вниманию предлагаются профессиональные курсы руководителей косметологического центра.

Учебный центр

Функциональное обязанности администратора салона красоты Инструменты эффективной организации своего времени, постановка целей в формате , матрица расстановки приоритетов Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа Контроль, его виды и инструменты Практика: Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля. Информационная доска как инструмент мотивации Практика:

Практику летнего опыта работы лучшей сети салонов красоты в России . открытии салона, например живое обучение администраторов салонов от бизнес-школы ПЕРСОНА, Руководители отделов, ПЕРСОНА «Строгино ».

Ответственность, честность, дисциплинированность; Активность, высокая обучаемость. Среди некоторых руководителей салонов бытует мнение: На самом деле, круг его обязанностей значительно шире: Организовать процесс посещения салона клиентом. Рассчитать клиента после обслуживания. Продать товары для домашнего применения. Проводить клиента после посещения салона. В случае возникновения конфликтных ситуаций разрешить, нейтрализовать их. Поэтому, главный инструмент: Также руководителю нужно позаботиться о: Помните золотое правило: Задача администратора: Администратор обязательно должен встать, поприветствовать клиента.

Курсы для директора салона красоты

В результате обучения Вы сможете рассчитать суммы необходимых капиталовложений, прибыльность, сроки окупаемости салона красоты клиники медицинской косметологии, -центра и пр. Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги салона красоты и их тенденции.

Курсы администраторов и управляющих салоном красоты известного бизнес-консультанта Татьяны Саблиной для руководителей салонов красоты.

Тренинги для руководителей и администраторов салонов Реклама Организатор: Суперприбыльный маркетинг салона красоты Тема: Базовые принципы Воронка продаж услуг. Модель салона. Уровни потерь клиентов. Формула продаж услуг Маркетинг как инвестиции Система измерения показателей 26, 27 мая Тема: Как наполнить салон клиентами? Скидочные сайты - реальная помощь или угроза? Партнерские программы - как эффективно использовать этот инструмент для увеличения клиентской базы. Презентация новых услуг в салоне: Секреты мотивации сотрудников салона красоты.

Повышение продаж в салонах красоты. Закрытый тренинг для салона красоты.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!