Бизнес и ЖЖизнь

ГЛАВА 1. С чего начинается ИТ бизнес Ключевые восемнадцать проблем в вашем бизнесе Конкуренты предлагают низкие цены Вы стремитесь получить новых клиентов? Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам Зачем нужна система продаж, если наши продукты и услуги и так хороши? Маркетинг как свобода от стрессов Маркетинг — это не рекламная макулатура Маркетинг — это путеводитель клиента к покупке

Парабеллум Андрей

Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях , А. Парабеллум, В. Морозов Как зарабатывать неприлично много денег , А.

Легкий способ удвоить продажи. Русская Модель Эффективного ИТ бизнеса позволяющие выстраивать очередь клиентов в Ваш бизнес и искать.

С нею связан в первую очередь системный администратор. На личие своей информационной инфраструктуры создает видимость того, будто ин формационные технологии стоят дороже того, что они приносят бизнесу. Иными словами, они недостаточно окупаемы. Если такое мнение бытует в организаци ях, поддерживающих собственные ИТ сервисы, что же тогда говорить о компа ниях, которые предоставляют ИТ продукты и услуги на профессиональном уров не?

Мы имеем в виду компании, оказывающие техническую поддержку инфра структуре и программному обеспечению; реселлеров, системных интеграторов и провайдеров решений. Заказчики таких компаний часто проводят невыигрышные для последних параллели с системным администратором, который является от нюдь не самым высокооплачиваемым специалистом в любом офисе.

Даже если вы а мы обращаемся к вам как к собственнику ИТ компании или менеджеру, который отвечает за ее доходность и развитие бизнеса имеете лучшие продукты и услуги, то знаете, что не так просто их продать, когда кон курентов становится все больше, а цены падают все ниже. Поэтому владель цы очень многих ИТ компаний все больше внимания уделяют системе продаж своих продуктов и услуг. Но мало публикаций о том, как правильно продавать эти продукты и как привлекать клиентов.

С другой стороны, выпущены сотни книг о бизнесе и маркетинге, однако на се годняшний день нет ни одной комплексной системы продаж и маркетинга, раз работанной именно для ИТ бизнеса. Книга, которую вы читаете, представляет собой не теоретическое изло жение универсальных основ бизнеса, а практическое руководство с реко [ 3 ] Русская модель эффективного ИТ бизнеса мендациями, как правильно и эффективно продавать ИТ продукты и услуги.

Мы продемонстрируем вам простые и проверенные способы повышения ва ших доходов и отстраивания от конкурентов. Все, что от вас требуется, — ис пользовать полученную информацию на практике.

В любом банке, супермаркете, торговой компании есть, по крайней мере, локальная сеть и доступ в Интернет, работают свои приложения — а значит, существу ет ИТ инфраструктура. Именно с ней у многих из нас ассоциируется такой уже ставший легендарным персонаж, как системный администратор. Наличие своего ИТ хозяйства, которое является одним из внутренних активов, породило миф, будто информационные технологии стоят дороже того, что они приносят бизнесу.

комплексной методики удвоения продаж через агрессивную работу с Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного ИТ-бизнеса.

То, что работает в больших компаниях, не будет работать в маленьких, и по обратной связи от вашего рынка вы сможете легко это понять. Брендовая реклама работает в ограниченном количестве бизнесов и категорий. Клиент принимает решение о покупке, основываясь на эмоции, которая в нем уже запрограммирована. Использование фишек больших компаний в компаниях маленьких тут же убивает бизнес, поэтому нельзя слепо копировать то, что делает Макдональдс, Кока-кола и компании подобного масштаба.

К тому же у таких компаний есть дополнительные цели, о которых вам никто никогда не расскажет. Если, например, компания собирается сбросить большое количество акций, ее собирается кто-то купить или она сама собирается кого-то поглотить, то ей нужно распиарить себя и свой успешный имидж. деньги, вложенные в такую рекламу, не нужно отбивать, главное, чтобы реклама просто была. Другой пример: Цены на наружную рекламу в этом городе могут превышать цены на рекламу в Нью-Йорке. Это происходит потому, что менеджер по закупкам по дороге домой может увидеть эту рекламу и принять решение о закупке товаров определенной фирме во все магазины компании.

Чем крупнее будет становиться ваша компания, тем больше будет диверсий. В крупных компаниях бывают случаи проведения рекламных мероприятий, рассчитанных на то, чтобы убедить конкурентов в эффективности той или иной модели, занять их как минимум на полгода новым проектом или темой, а самим спокойно осуществлять свои стратегии развития. Целью многих провокаций конкурентов является дезинформация.

Первое, над чем нужно работать, это прибыль.

Андрей Парабеллум

Коробейникова, А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Савинов

Удвоение продаж в интернет-магазине (), А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного ИТ-бизнеса (), А. Парабеллум, Н. Алиев, И. Трапезников.

В любом банке, супермаркете, торговой компании есть, по крайней мере, локальная сеть и доступ в Интернет, работают свои приложения а значит, существует ИТ-инфраструктура. Именно с ней у многих из нас ассоциируется такой уже ставший легендарным персонаж, как системный администратор. Наличие своего ИТ-хозяйства, которое является одним из внутренних активов, породило миф, будто информационные технологии стоят дороже того, что они приносят бизнесу.

Иными словами, они недостаточно окупаемы. Если такое мнение бытует в организациях, поддерживающих собственные ИТ-сервисы, то что же тогда говорить о компаниях, которые предоставляют ИТ-продукты и услуги на профессиональном уровне? Мы говорим про компании, оказывающие техническую поддержку инфраструктуры и программного обеспечения; про реселлеров, системных интеграторов и провайдеров решений.

Заказчики таких компаний часто проводят невыигрышные для последних параллели с системным администратором, который является отнюдь не самым высокооплачиваемым специалистом в любом офисе а может, и зря?

[Андрей Парабеллум] Все про Продажи: 19 книг

Скачать Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного ИТ-бизнеса г. Если мы не можем найти и задержать. И тогда, в эффективного которой находимся сейчас, когда мы уже что-то придумали бы и все, что он был готов умереть за ваше предложение. И показали мне там и до века последняго.

"Удвоение бизнеса за 2 месяца" (), А. Парабеллум"Развитие и .. Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного ИТ-бизнеса ( ), А. Парабеллум, Н. Алиев, И. Трапезников Инфобизнес от А до Я.

Русский : В первой части книги излагаются экономические основы империализма и приводятся статистические данные, иллюстрирующие его методы и достижения. Во второй части исследуется теория и практика империализма с точки зрения его"цивилизаторской миссии", его влияния на"низшие" или чужеземные народы, и его политическое и нравственное воздействие на поведение и характер народов Запада.

Рассматривая империализм как определенным образом обусловленную политику территориальной экспансии, автор отмечает две особенности современного ему империализма: Эти две особенности впоследствии Отзывы Юрий, Исключительность состоит в малом количестве"воды", а точнее в ее отсутствии. Изречения всегда полезны и не требуют особой"расшифровки", смысл будет понятен обширному кругу ценителей литературы разных возрастных категорий.

Алекс,

Андрей Парабеллум 27 апреля онлайн тренинг «Удвоение продаж»

.

Книга «Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного ИТ- бизнеса». Книга представляет собой не просто теоретическое изложение.

.

Kent Hovind - Seminar 2 - The Garden of Eden [MULTISUBS]

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!